Зарубежная промышленная приводная техника эксплуатируется многими предприятиями РФ.
При всех известных своих достоинствах редукторы и мотор-редукторы зарубежного производства имеют существенные недостатки, такие как стоимость эксплуатации и текущего ТО, затраты на расходные материалы. Замена, модернизация устаревших зарубежных редукторов должна производиться по необходимости. Однако, нужные импортные комплектующие дорогие по стоимости, и оригинальные запчасти не всегда есть в наличии у местных поставщиков. И их поставка (включая «растаможку») может занять значительное время. В течение этого времени машина будет простаивать, но есть альтернативное решение сложившейся ситуации — модернизировать зарубежные редукторы в России.
Но зачем модернизировать зарубежные редукторы?
Казалось бы, технический и эксплуатационный уровень зарубежных редукторов и мотор-редукторов очень высок. И если это так, то тогда почему возникают потребности в модернизации зарубежных редукторов? Причин четыре.
- Первая — неправильный подбор зарубежных редукторов. И вследствие этого их ограниченный эксплуатационный ресурс и частые поломки. Человеческий фактор имеет место не только в России, но и в среде зарубежных фирм. Поэтому случается, что при проектировании изделий и технологических линий допускаются ошибки и не учитываются все особенности будущей эксплуатации редукторов и мотор-редукторов. Статистика последних лет такова, что поломки редукторов стали «головной болью» множества российских предприятий, предпочитающих применение китайских редукторов, вместо российских и европейских.
- Вторая — неправильная эксплуатация зарубежных редукторов и, как следствие, их частые поломки. Здесь и отсутствие требуемых масел, и отсутствие требуемого постоянного обслуживания, и «русский авось», и многие отступления от требований Инструкций по эксплуатации зарубежных редукторов.
- Третья — стремление производственников превысить допустимые режимы эксплуатации. Новая «потогонная система» и стремление управленцев «выдать больше на-гора», приводят к непредсказуемым поломкам. Да, необходимо налаживать и соблюдать Правила эксплуатации зарубежных редукторов, приводя их в точное соответствие с Инструкциями по эксплуатации зарубежных редукторов. Но, зачастую это оказывается невозможным. В таких случаях в силу вступает другое Правило — конструкция редуктора должна быть «дуракоустойчивой», т.е. усиленной так, что никакие нарушения Правил эксплуатации не приведут к поломке редукторов.
- Четвертая — стремлением создать российские машины и механизмы, превосходящие машины и механизмы зарубежных фирм. В каждом из этих случаев у потребителей как раз и возникает острая потребность в модернизации зарубежных редукторов, благодаря чему повышается ресурс их эксплуатации.
Учитывая эти реалии сегодняшнего дня, решение по изготовлению и замене деталей в импортных редукторах отечественными аналогами, есть объективным, обоснованным и целесообразным.
МЫ ТАКЖЕ ИЗГОТАВЛИВАЕМ, для самостоятельной модернизации зарубежных редукторов:
- цилиндрические зубчатые передачи, модуль до 50 мм
- высокоскоростные шевронные передачи, степень точности 4…5-я, диаметры колес до 3000 мм, модуль до 39 мм
- червячные и глобоидные передачи, межосевое расстояние до 1000 мм, модуль до 50 мм
- планетарные передачи, радиус водила до 1000 мм, модуль до 50 мм
- конические передачи с прямыми и круговыми зубьями, диаметр до 3000 мм, модуль до 50 мм
- валы шлицевые, длина до 5000 мм
- зубчатые муфты, наружный диаметр до 2000 мм, модуль до 50 мм
- корпусные детали, вес до 5000 кг
На Главную | Оформить заявку |